«Сады в искусстве — от Моне до Матисса»

суд художника фил грабски

Вслед за фильмом-выставкой «Сады в искусстве — от Моне до Матисса» британский режиссер-документалист Фил Грабски представляет новый фильм, посвященный экспозиции «Сад художника: Американский импрессионизм», подготоленный музеем Флоренс Грисуолд в штате Коннектикут — одном из оплотов американского импрессионизма. Принимая влияние таких фигур как Ренуар и Моне, американский импрессионизм, тем не менее, прокладывал собственную тропу в мире искусства. Изучение этого художественного направления в Америке может многое рассказать не только о его представителях, но и самой стране. В фильме «Сад художника: американский импрессионизм» историки искусства и историки садов, кураторы и актриса Джиллиан Андерсон рассказывают о том, как увлечение садами и живописью на пленэре стало ответом на бурную индустриализацию Америки, на стремительный процесс урбанизации, рост городов и эксплуатацию природы ради экономики. На картинах импрессионистов природа — будь то сады Новой Англии или парки в больших городах — становится образом свободы, красоты и покоя.

Среди других  фильмов Ф. Грабски о художниках и искусстве, можно отметить следующие:

Леонардо HD (2012), Мане: жизнь на холсте (2013), Вермеер и музыка (2013), Матисс (2014), Импрессионисты (2014), Ренуар: Неизвестный художник (2016), Удивительный мир Иеронима Босха (2016), Я, Клод Моне (2017), Сезанн. Портреты жизни (2017), Дэвид Хокни. Поп-арт в Королевской академии художеств и др.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s