Открытие выставки «60 лет итальянской моды»

2 июля в Москве, в Музее декоративно-прикладного искусства (ул. Делегатская, д.3) состоялся предпоказ выставки «60 лет итальянской моды». На открытии присутствовали многие деятели искусства и модной индустрии, а также актеры, режиссеры, работники медиа. Открытие выставки стало одним из знаковых событий этого лета — до Москвы выставка побывала в таких городах как Вена, Париж, Токио, Рим, Гонконг, Сингапур, Сеул Вашинтон, и теперь жители и гости столицы имеют возможность познакомиться с выдающимися фигурами моды и дизайна и с эксклюзивными вещами из запасников итальянских домов моды и частных коллекций, часть из которых давно вошла в энциклопедию мировой моды.

На выставке представлены экспонаты, принадлежавшие великим актерам, музыкантам и моделям, которые надевали их на красные ковровые дорожки, на премьеры или торжественные мероприятия, как-то вручение премии «Оскар». Также посетители смогут увидеть культовые образы из известных кинофильмов. Так, например, одно из платьев, сразу привлекающее внимание и отсылающее нас к классическому европейскому кинематографу, это платье модного дома «Сестры Фонтана» под названием «Священница». Его носила актриса Ава Гарднер, а некоторое время спустя Федерико Феллини немного переработал наряд и сделал одним из костюмов Аниты Экберг в фильме «Сладкая жизнь».

Итальянская мода распространила свое влияние по всему земному шару. У всех на слуху имена Доменико и Стефано, Версаче, Фенди и их стилистические фантазии. Подлинная Италия на этом не заканчивается, и манекены томно позирующие в особняке Остермана, это доказали.

Выставка «60 лет итальянской моды» — это рассказ о целой эпохе, которая по своей сути остается неизменной и сегодня. Сегодня итальянскую моду признают эталоном роскоши, элегантности и гламура. Цель проектаотдать дань уважения гению тех, кто не только способствовал рождению бренда «Сделано в Италии», но и привели его к успеху по всему миру, определив безупречную эстетику итальянского стиля.

Здесь нет ни одного наряда, который бы рисовал моду 60-х или 70-х, или 80-х, или 90-х годов. Это вечные, беспроигрышные варианты. Итальянцы очень талантливые маркетологи, очень правильно позиционирующие себя — на грани вульгарности и безвкусия и женского шика», — рассказывает историк моды Александр Васильев.

Ручная работа – фактически основа итальянской моды, поэтому основное внимание сфокусировано на технологиях. Это и вышивка любого уровня сложности, и ручное окрашивание, и эксперименты с тканями.

На выставке представлены такие бренды, как: Haute Couture (Emilio Federico Schuberth, Sorelle Fontana, Roberto Capucci, Valentino, Sarli, Galitzine, Sartoria Bonfanti, Fendi, Lancetti, Renato Balestra, Raffaella Curiel, Prince Egon Von Furstenberg, Gai Mattiolo, Marella Ferrera, Antonio Marras, Franco Ciambella; Brioni); Pret-à-porter (Emilio Pucci, Giorgio Armani, Laura Biagiotti, Roberta di Camerino, Roberto Cavalli, Enrico Coveri, Dolce & Gabbana, Etro, Salvatore Ferragamo, Gianfranco Ferrè, Alberta Ferretti, Gucci, Krizia, Max Mara, Missoni, Moschino, Prada, Vinicio Pajaro, Ermanno Scervino, Versace); Jewels (Helietta Caracciolo, Lucia Odescalchi, Marina Corazziari).

Выставка организована организованный Итальянским Институтом культуры в Москве совместно с компанией Galgano & Tota Associati. Проходит в музее декоративно-прикладного искусства до 15 сентября 2019 г.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s