«Сен-Лоран. Стиль — это я»

Париж, январь 1958 года. Ив Сен-Лоран в возрасте 21-го года неожиданно был призван управлять большими домами моды, которыми заведовал недавно умерший Кристиан Диор. Очень молодой помощник привлек всеобщее внимание своей первой же коллекцией одежды…

Об этом вкратце фильм 2014-го года «Сен-Лоран. Стиль — это я».

  • Жанр: драма, мелодрама, биография
  • Страны: Франция, Бельгия
  • Режиссёр: Бертран Бонелло
  • Музыка: Ибрагим Маалуф
  • Длительность: 105 мин.

Рейтинг IMBD: 6,3 из 10

Рейтинг КиноПоиск: 6,2 из 10

ив сен-лоран

Недавно у меня «дошли руки» до этого фильма и вот что я думаю о нем:

Википедия дает достаточно пресное ординарное описание биографии и профессиональной деятельности одного из влиятельнейших людей высокой моды — Ива Сен Лорана. Совершенно противоположную биографию нам показывает Бертран Бонелло, режиссер фильма «Сен-Лоран. Стиль — это я». Главную роль в кинокартине исполнил Гаспар Ульель. Справился молодой актер с ней, на мой взгляд, великолепно. Однако сам фильм явил собой странную фантасмагорическую картину с изобилующим пафосом, нигилизмом, присущим героям, их болезненным восприятием превосходства. Это подается под приторным соусом сигарет, застилающих все два часа камеру, крепкого алкоголя и наркотиков. Сен-Лоран и его партнеры держатся отстраненно, как бы вне экрана, чуть за кадром. В фильме как будто отсутствует центр притяжения, который скапливает вокруг себя события, людей, обстоятельства.
Модельер, который кажется рисует сигаретой вместо карандаша, создает впечатление растерянного депрессивного человека, ищущего истину и вдохновение в барах, однополых плотских утехах, пограничных кризисных состояниях.
Неужели этот король стиля, титан моды и им созданной культуры являл собой такое полуразлагающееся существо? Или режиссер взял на себя смелость гиперболизировать все написанные биографии и превратить их в медленное, эфирное, абстрактное действие, приведя тем самым зрителя в состояние если не шока, то явного негативного поражения? А Дом YSL выступал против этого фильма и запретил использование какого-либо подлинного реквизита. И где правда?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s