Мэт Коллишоу превращает подземный переход в кинопространство

Последнее  произведение современного британского художника Мэтта Коллишоу предлагает новые способы взаимодействия с прошлым. Видеопроекция под названием «Эхолокация» была представлена на суд зрителей на этой неделе в одном из подземных переходов в Кингстоне-на-Темзе. 

Для создания завораживающей атмосферной видеоинсталляции Коллишоу использует новейшие технологии, позволяющие в полной мере погрузиться в  историю некогда очень важного древнего города, который теперь стал частью большого Лондона.

Эхолокация - это способ, при помощи которого положение объекта определяется по времени задержки возвращений отражённой волны. Эхолокацию используют летучие мыши, дельфины, некоторые ластоногие и другие животные для ориентации в пространстве и для определения местоположения объектов вокруг, в основном при помощи высокочастотных звуковых сигналов. 

Единственный "главный герой" шестиминутного фильма Коллишоу - скелет летучей мыши, который порхает вокруг и внутри загадочного полупрозрачного сооружения, в котором местные жители Кингстона узнают приходскую церковь Всех Святых. Здание, построенное в XIX веке, было местом коронации нескольких саксонских королей, в том числе Ательстана, который был коронован первым королем объединенной Англии в Кингстоне в 925 году.
Создавая призрачное виртуальное пространство прошлых и настоящих архитектурных воплощений церкви, Коллишоу заявляет, что он «раскапывает» церковь и «пытается воскресить некоторые воспоминания и ауру этой некогда священной земли».

Инсталляция Коллишоу занимает 11-метровую площадь стены. Атмоферность видео усиливается запоминающимся саундтреком, созданным сыном художника Алексом. Начинается мелодия с одиночной виолончели и переходит в полноформатную музыку, включающую хоры, струнные и ударные, а также писк и щебетание летучих мышей. 

Кингстон является заповедником семи видов летучих мышей. Этот факт также повлиял на решение Коллишоу сделать это существо главным в своей работе. 
Кроме того, он отмечает, что существует параллель между способом эхолокационной навигации, используемым летучими мышами, и лазерными сканерами, которые он использовал для сбора данных и создания своей виртуальной версии Всех Святых. 

Коллишоу признает, что подземный переход, построенный в середине 1980-х годов, соседствующий с оживленным торговым центром «может быть не тем местом, куда вы первым делом отправитесь за мистическим озарением». Но с помощью этой таинственной работы ему удается нарушить чувство времени и места и подтвердить, что прекрасное часто можно найти в самых удивительных местах.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s